Служба поддержки PayPal в России
В российском отделении PayPal служба поддержки занимается решением вопросов, возникающих у пользователей при использовании сервиса. Объективно сложный функционал системы понятен не всем клиентам, поэтому запросы поступают ежедневно в большом количестве. Наиболее частые вопросы связаны с использованием банковских карт, розыском платежей, правилами регистрации и работы с системой.
По каким вопросам следует обращаться в службу поддержки
Клиентам PayPal помощь может потребоваться с момента открытия счета. Регистрация и прохождение верификации — не требуют специальных знаний. На первых стадиях работы у пользователей возникает большинство типовых проблем. В Пайпал техподдержка решает следующие вопросы:
- Регистрация на сервисе — заполнение формы с личными данными.
- Проблемы с доступом на сервис — восстановление логина / пароля; повышение уровня безопасности счета.
- Привязка и проверка инструментов для работы — email, банковский счет, банковская карта, номер телефона.
- Прохождение верификации — отправка формы с паспортными данными и электронной копии паспорта.
- Снятие ограничений и блокировок.
- Работа с платежами — розыск, отмена; невыполненные, отклоненные и удержанные платежи; восстановление остатка на счете; возмещение средств.
- Решение спорных ситуаций с контрагентами — служба поддержки Пайпал исполняет арбитражные функции в процессе рассмотрения спорных ситуаций.
- Корпоративные решения — программы защиты продавцов, заказы и получение платежей, платежные решения.
- Технические проблемы на сайте — ошибки, баги, отсутствие опций.
Техподдержка Пейпал рассматривает любые вопросы от пользователей, связанные с работой сервиса. Ограничений по количеству обращений в сутки — нет. Сервис Testfinance напоминает, что в 2020 году в работе системы онлайн-платежей произошли изменения, продиктованные законодательством РФ.
Что необходимо для обращения
В PayPal горячая линия открыта для обращений клиентам сервиса и тем, кто только собирается регистрироваться. Позвонить в Пейпал и задать вопрос может любой желающий.
Для получения ответа на запрос, владельцы действующих аккаунтов называют адрес электронной почты или имя с фамилией, указанные при регистрации. Дополнительных требований для звонка на телефон Пайпал в России — нет.
Правило свободного запроса распространяются не только телефонные обращения. В PayPal поддержка пользователей оказывается по дополнительным каналам связи.
Номер телефона службы поддержки
У сервиса PayPal телефон поддержки в России бесплатный — 8 800-333-2776. Звонки с любых устройств (мобильных или стационарных) осуществляются только на территории РФ. Номер телефона Пейпал для международных звонков — +353 1536-4800.
В Пейпал часы работы службы поддержки — с 10:00 до 20:30 по московскому времени. Суббота и воскресенье — выходные дни, но в это время доступна поддержка по электронной почте.
Поддержка по электронной почте (Центр обработки сообщений)
Платежный онлайн-сервис для зарегистрированных клиентов разработал функционал, позволяющий переписываться со службой поддержки. Он полезен для тех, кто не может в Пайпал позвонить по телефону. Для использования опции потребуется:
1. Войти на сайт и внизу стартовой страницы выбрать вкладку “Связаться с нами”.
2. Из способов связи выбрать “Напишите нам”. Эта опция позволит связаться с технической поддержкой онлайн.
3. Изложить проблему / вопрос в подробной форме, и отправить сообщение. Запрос может касаться как счета, так и конкретных действий: покупка / оплата товара, регистрация, блокировки, спорные ситуации, и всего остального.
Ответ пользователь отслеживает в Центре обработки сообщений. Дублируется сообщение с ответом в письме на электронную почту. Средний срок рассмотрения запроса — 24 часа.
Дополнительные контакты
У сервиса PayPal контакты в России следующие: город Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10А. В офисе PayPal телефон — +7 499 277‑01-77. Время работы — пн-пт 9:00–18:00. Социальные сети: группа в VK и в FB — здесь пользователи могут задавать вопросы по работе сервиса.
Источники:
- Официальный сайт компании PayPal в России — ссылка