Как проверить статус заявки в Ситибанке

   

Как проверить статус заявки в Ситибанке

Рассмотрение заявки на кредит, банковскую карту или ипотеку занимает определенное время. В отдельных случаях срок составляет от 2-5 минут до 1-3 дней. Предварительное решение не является конечным и может быть изменено после проверки информации. В Ситибанке проверить статус заявки можно несколькими способами.

Как проверить статус заявки в Ситибанке онлайн

Подача заявок на продукты Ситибанка доступна на официальном сайте кредитной организации. На предложения, по условиям которых клиент получает доступ к кредитным средствам, предусматривается заполнение более подробной формы с данными.

Сервис Testfinance.ru выяснил, что на первом этапе заполнения заявки потенциальные клиенты указывают ФИО, адрес электронной почты, номер телефона. На указанный номер система высылает код подтверждения, который следует ввести для продолжения оформления.

После подтверждения клиент продолжает заполнение заявки. На данном этапе система высылает индивидуальный код для отслеживания статуса заявки. По этому коду впоследствии клиент может узнать статус своей заявки в Ситибанке. Комбинация состоит из 12 цифр: они служат уникальным идентификатором клиента банка на официальном сайте.

Проверка статуса заявки в Ситибанке по коду

После получения индивидуального кода клиент продолжает заполнение онлайн-формы со своими персональными данными. В Ситибанке заявка на кредитную карту или кредит рассматривается в срок от 10 минут до 24 часов.

Кредитная карта Ситибанк Просто
Ситибанк
До 300 000 ₽
Кредитный лимит
От 7%
Годовая ставка
До 180 дней
Льготный период

Точного времени, в течение которого будет принято предварительное решение, — нет. Обращения от действующих клиентов, пользующихся любым продуктам банка, рассматриваются быстрее. Статус заявки уточняется следующим образом:

  1. На официальном сайте Ситибанка выбрать продукт, на который подавалась заявка.
  2. В выпадающем меню выбрать ссылку «Проверить статус заявки».
  3. В открывшейся форме указать уникальный код, полученный ранее в смс-сообщении — номер заявления состоит из 12 цифр.

После этих действий клиент в течение нескольких секунд узнает статус своего заявления. Информация в уточнении не нуждается, так как за обработку данных отвечает специальное программное обеспечение. Каждый статус подразумевает определенное положение, в котором в настоящее время находится клиентская заявка.

Что означают статусы заявок в Ситибанке

Ситибанк предлагает клиентам два основных продукта — кредитные карты и потребительские кредиты. Именно в этом направлении поступает большее количество заявок от потенциальных клиентов. После уточнения статуса клиенту следует совершать определенные действия — все зависит от того, на какой стадии находится рассмотрение заявки. В кредитной организации у каждого заявления может быть один из следующих статусов:

  • «Сохранено» — клиент не полностью заполнил заявку, поэтому ее необходимо завершить.
  • «На рассмотрении» — банк еще не принял решение, остается ждать смены статуса.
  • «Отклонено» — банк не может одобрить выдачу кредита или карты в настоящий момент.
  • «Необходимо предоставить документы» — заявка по-прежнему находится на рассмотрении, но для принятия предварительного решения банку нужны дополнительные данные (указываются в форме со статусом).
  • «Одобрено» — кредитная организация принимает положительное решение, в соответствии с которым клиенту потребуется согласиться на индивидуальные условия договора банковского обслуживания.

Отследить статус заявки в Ситибанке можно описанным способом. Если заявка отклонена, то банк предупреждает клиента о действии моратория на подачу повторного обращения. Как правило, длительность моратория (приостановления права) на последующие заявки длится не более 30 дней с момента получения отрицательного решения.

Как подтвердить индивидуальные условия по кредиту в Ситибанке

На примере оформления потребительского кредита можно рассмотреть, как происходит согласование индивидуальных условий между клиентом и банком. Подписание индивидуальных условий — важный момент, который сопровождается соблюдением определенных правил. Для этого заявка должна иметь статус «Одобрено».

После поиска поданного заявления по номеру пользователю становятся доступными предложенные банком условия: максимальная сумма кредита и срок, в течение которого можно пользоваться средствами. При желании клиент может уменьшить кредитную сумму: срок действия договора будет уменьшаться и срок действия соглашения.

Важно: после уменьшения суммы кредита и нажатия на кнопку «Продолжить», вернуться назад к выбору условий по кредиту уже не получится. Система автоматически блокирует опцию возврата к корректировке суммы по договору.

Подписание договора сопровождается подтверждением условий разовым смс-кодом, который высылается на номер клиента. Файл с конечными условиями сохраняется на компьютер или иное устройство, с которого в настоящий момент работает пользователь.

Как узнать статус заявки в Ситибанке по телефону

Для более удобного взаимодействия с клиентами банки открывают горячую линию, по которой можно задать специалистам все интересующие вопросы. Бесплатный номер телефона Ситибанка — 8 (800) 700-38-38.

По указанному номеру клиент связывается с оператором службы поддержки банка, озвучивает номер своей заявки (состоит из 12 цифр), получает всю необходимую информацию. Специалист уточнит текущий статус заявки, а также проконсультирует клиента по дальнейшим действиям в направлении оформления интересующего продукта.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *