Что такое Paypal email и для чего он используется
Адрес электронной почты PayPal использует в качестве основного идентификатора. Регистрация в системе производится по паспортным данным, номеру телефона и email. При совершении операций за ключевой реквизит берется PayPal email address. Без него совершение покупок и переводов недоступно.
Что такое Paypal Email и как им пользоваться
Электронные системы платежей проводят операции по реквизитам. В WebMoney, Яндекс.Деньгах и QIWI используются номера счетов. Для владельцев кошельков номера являются уникальными идентификаторами. Дублирование счетов исключается.
Подтвержденный электронный адрес PayPal ― аналог уникального номера счета. Сервис не использует номера и какие-либо альтернативные реквизиты. После подтверждения почты владелец счета совершает операции в пределах системных лимитов. Аналогов этому механизму нет. Контрагент отправляет платеж на электронную почту. Для этого скидывается ссылка с точным адресом, который был подтвержден в системе.
Как подтвердить email
Для работы со счетом необходима минимум одна подтвержденная электронная почта. PayPal email address, что это отмечено выше, не используется без прохождения верификации. Подтверждается по такому алгоритму:
- Открыть вкладку «Настройки».
- Выбрать адрес электронной почты.
- Перейти по ссылке в письме.
После перехода по ссылке пользователь возвращается на сайт. Вводятся ключи для входа. С этого момента email является подтвержденным. Почта используется в качестве единственного реквизита для совершения операций со счетом PayPal. Для перевода суммы указывается PayPal email address контрагента.
Как узнать свой email в PayPal
Почта в Пайпал используется для совершения операций и входа в систему. Если владелец счета ее забывает, либо испытывает какие-либо трудности с входом, совершается процедура восстановления доступа. Инструкция, как узнать PayPal email:
- Перейти на сайт PayPal.
- Нажать «Забыл адрес электронной почты».
- Ввести три варианта одного или разных email адресов, которые могли использоваться в системе.
- Ввести код безопасности ― высылается на номер привязки к счету.
- Дождаться проверки информации.
Проверка длится 10-15 секунд. Если один из реквизитов подходит, пользователь вводит пароль и переходит в личный кабинет. Если PayPal не распознает ни один из введенных адресов, пользователь в отдельном поле указывает информацию о своем счете. Вопросы назначаются выборочно: сумма последней операции по счету, номер банковской карты, количество банковских карт и счетов, и прочее.
Если ни один из описанных вариантов не решает проблему с входом, пользователь восстанавливает доступ по телефону. Запрашивается обратный звонок: в течение суток на указанный в заявке номер телефона позвонит оператор российского отделения PayPal. Оператор поможет решить проблему: для этого могут запрашиваться паспортные данные владельца счета.
Как изменить email
Изменяется реквизит в разделе «Настройки». Персональная информация добавляется и изменяется с обязательным подтверждением. Новая электронная почта вводится в поле, затем проходит процедуру проверки и подтверждения.
Если на момент замены у пользователя только один email, то его удалить не получится. Сначала необходимо добавить новый адрес. Затем удалить / изменить старый email.
Здесь же назначается основной адрес. На него высылаются уведомления, он используется при совершении операций и для входа в PayPal. К одному аккаунту привязывается один основной адрес + 7 дополнительных email адресов. Максимальное количество электронных почт на одном счете PayPal ― 8.
Как добавить несколько email адресов
Новый адрес электронной почты Пейпал добавляется в разделе «Настройки». Для этого используется следующий алгоритм:
- Перейти в раздел «Настройки».
- В поле с электронной почтой нажать на значок плюсика.
- Ввести дополнительный адрес.
- Пройти процедуру подтверждения ― через ссылку в письме.
- Выбрать email в качестве основного или дополнительного.
Для совершения операций используется любой из прикрепленных адресов. Уведомления по транзакциям приходят на тот email, который указан пользователем в качестве реквизита. Ненужный адрес удаляется через кнопку «Удалить». После удаления почта восстанавливается без ограничений со стороны сервиса.
Дублирование адресов не предусматривается. Один email привязывается только к одному счету PayPal после подтверждения. Если письмо на новую почту не приходит, пользователь может добавить в адресную книгу почту ― service@paypal.com. Сообщение с этой электронной почты должно отобразиться в личном кабинете. Сообщение следует открыть для прохождения по специальной ссылке.